Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Новокубанская стоматологическая поликлиника" министерства здравоохранения Краснодарского края

+7(861)9541834



Страница отзывов


Сообщение

Я ознакомлен (ознакомлена) с политикой в отношении обработки персональных данных и подтверждаю своё согласие на опубликование введенных данных  на данной странице(введенные данные с момента нажатия на кнопу "отправить" считаются общедоступными и не содержат конфиденциальной информации).

Гость: Отказались принять

Сыну назначили сделать рентген зуба. 30.11.20г мы приехали в Новокубанскую стоматологическую поликлинику. С утра в 8 часов я предварительно позвонила в регистратуру  узнать работает ли Рентген-кабинет, что бы зря не ехать( мы не из Новокубанска, а я инвалид, мне тяжело ходить, и тем более ездить на маршрутках). У кабинета мы были примерно около 10 часов, очереди не было. Я постучала и спросила, можно ли зайти на прием. На что мне ответили: " нет, я уже 15 человек приняла, я больная и ухожу домой". Уговоры, что мы не местные, пришлось отпроситься со школы, пожалуйста, не помогли. Тогда я спросила, а почему мне два часа назад ответили, что кабинет работает. В ответ получила: "а я не предупреждала, что я больная. Меня заведующая увидела, и отправила домой". 

Как замечательно получается, медработники в болезненном состоянии ходят на работу, когда по миру во всю гуляет коронавирус? И при этом 15 человек я приняла, а 16? Езжайте-ка вы обратно?

В итоге выходит, что возможно, одних заразили непонятно чем, а другие потеряли время и деньги, из-за халатного отношения рентгенолога.


Понедельник, 30 ноября 2020
Администратор
Приносим извинения за некорректное поведение нашего работника.
Проведена работа с медицинским персоналом о этике и деонтологии медицинских работников.

Среда, 16 декабря 2020
Powered by Phoca Guestbook
Социальные сети учреждения: